Ремонт подвески / ходовой части
Пыльник представляет собой гофрированный чехол, изготавливаемый из резины (реже силиконовый). Основная его функция – это защита ШРУСА от пыли, грязи (особенно песка) и воды. Он призван обеспечивать герметичность узла, который он защищает. Недаром на всех СТО в первую очередь проверяется целостность пыльников, а потом уже сам ШРУС.
Основным предназначением полуоси выступает передача крутящего момента от дифференциала к колесам ведущего моста. Другими словами, полуось является составной частью системы, которая заставляет колеса вращаться.
Рулевая тяга – это один из важных элементов системы рулевого управления, отвечающий за поворот колес на нужный угол при поворотах руля. Ее поломки могут привести даже к аварийным ситуациям. Поэтому, за исправностью рулевой тяги нужно следить очень внимательно.
Учитывая количество времени, которое современный человек проводит в своем автомобиле, важными условиями эксплуатации являются комфорт и безопасность. Прямое влияние на них оказывает работоспособность и надежность системы амортизации автомобиля.
Замена шаровых опор автомобиля обычно производится либо по причине износа шарнира, либо совместно при замене иных элементов подвески.