Ремонт подвески / ходовой части

Цель нашей компании - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания.
Стабилизаторы поперечной устойчивости – важная часть подвески авто, гарантирующая безопасное передвижение и, в первую очередь, сохранение траектории, сцепление колес с дорогой на поворотах. Также стабилизаторы предотвращают поперечную раскачку.
Подробнее

От правильности установки колес во многом зависит продолжительность службы и безопасность езды на автомобиле. Мы имеем специальные боксы и все необходимое оборудование, позволяющее выполнять компьютерную проверку схода-развала на одних из самых выгодных условий в Екатеринбурге.
Подробнее

Сайлентблок представляет собой две маленькие металлические втулки, вставленные одна в другую, между которыми находиться резиновая вставка. Это маленькая деталь является очень важным механизмом в конструкции подвески. Она предотвращает серьезные повреждения подвески при езде по неровным дорогам, обеспечивает комфортную езду и устраняет шум в салоне.
Подробнее

Пыльник представляет собой гофрированный чехол, изготавливаемый из резины (реже силиконовый). Основная его функция – это защита ШРУСА от пыли, грязи (особенно песка) и воды. Он призван обеспечивать герметичность узла, который он защищает. Недаром на всех СТО в первую очередь проверяется целостность пыльников, а потом уже сам ШРУС. 

Подробнее

Основная задача пружины подвески — это поддержание кузова автомобиля на определенной высоте. Если подвеска работает в нормальном режиме, то водитель и пассажиры практически не ощущают на себе неприятных вибраций и толчков, возникающих при движении по неровной поверхности.
Подробнее

Основным предназначением полуоси выступает передача крутящего момента от дифференциала к колесам ведущего моста. Другими словами, полуось является составной частью системы, которая заставляет колеса вращаться.

Подробнее

Обычно ремонт рулевой рейки требуется по причине наличия люфта, стука или течи. Кроме того, обратиться за помощью к специалистам следует при появлении «ощущения тяжести руля», а также в случае выявления неполадок в крепежных деталях и рулевых тягах.
Подробнее

Рулевая тяга – это один из важных элементов системы рулевого управления, отвечающий за поворот колес на нужный угол при поворотах руля. Ее поломки могут привести даже к аварийным ситуациям. Поэтому, за исправностью рулевой тяги нужно следить очень внимательно.

Подробнее

Учитывая количество времени, которое современный человек проводит в своем автомобиле, важными условиями эксплуатации являются комфорт и безопасность. Прямое влияние на них оказывает работоспособность и надежность системы амортизации автомобиля.

Подробнее

Замена шаровых опор автомобиля обычно производится либо по причине износа шарнира, либо совместно при замене иных элементов подвески.

Подробнее

Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) представляет собой устройство, которое передает крутящий момент к колесам в автомобилях с независимой подвеской. На автомобильном сленге ШРУСы обычно называют «гранатами». По своему внешнему виду они действительно очень сильно похожи.
Подробнее

Производители автомобилей всеми возможными способами стараются повысить комфорт пассажиров. И это им практически удалось – были созданы резиновые колеса, пружины, пневмоподушки, сайлент-блоки, подпружиненные сиденья и многие другие, приятные для автовладельца мелочи.
Подробнее