Именно благодаря этой резиновой вставке, сайлентблок защищает подвеску, так как она поглощает все шумы и колебания в горизонтальной и вертикальной проекции.
Когда требуется замена сайлентблоков?
По мнению многих специалистов сайлентблоки требуется менять через 50 – 100 тысяч км пробега. Со временем втулки сайлентблока трескаются, а резиновая вставка деформируется, лопается и даже рвется. Существует ряд критерий, по которым можно оценить состояние сайлентблоков:
- Стук в подвеске
- Треснутая резиновая вкладка
- Пузыри или отслоения на резиновой вкладке
- Люфт колеса
- Характерный износ покрышек по краям
Немаловажный фактор при замене резино-металлического элемента на новый - возможность восстановления геометрии детали в которую запрессовывается купленный сайлентблок, ведь восстановить запчасть гораздо выгоднее ее покупки.
Только для дилетанта операция по замене сайлентблоков может показаться простой. Однако знающий автовладелец понимает, что необходимо не только грамотно выпрессовать старый-дефектный (не деформируя рычаг подвески или подрамник), но и со знанием дела запрессовать новый (многие сайлентблоки устанавливаются только в определенном положении - соответствующие метки перед-зад и верх-низ детали нанесены на резиновой части изделия) не повредив при этом сам сайлентблок.
Только выполнение всех перечисленных условий - гарантирует Вам долгую и безотказную работу этого резино-металлического или резино-аллюминиевого элемента.