Утечка смазывающей жидкости не является основной проблемой. Более серьезные последствия могут возникнуть от места, куда попадает масло. Задний сальник расположен напротив корзины сцепления. При наличии масла на ведомом диске узел теряет свои фрикционные свойства. В конечном итоге сцепление может начать пробуксовывать, что негативно отражается на качестве эксплуатации техники. Процедура замены состоит из нескольких этапов:
- Визуальный осмотр и поиск утечки масла.
- Демонтаж стартера.
- Снятие КПП или АКПП автомобиля.
- Демонтаж корзины сцепления.
- Замена поврежденного сальника.
- Сборка в обратном порядке.
- Проверка работоспособности узлов.
В большинстве случаев определить потребность замены сальника можно только после визуального осмотра. При наличии утечки задняя часть блока ДВС и корзина сцепления будут в масляной пленке. Главной причиной выхода детали из строя является износ из-за большого пробега. Однако утечка по заднему сальнику возможна и при использовании некачественных запчастей, неправильно подобранной плотности масла, механических повреждениях или эксплуатации техники без прогрева в зимнее время. При наличии неисправностей рекомендуется обращаться только в специализированные сервисные центры.