На большинстве современных автомобилей применяется гидравлическая тормозная система. Исключение составляют грузовики с пневматикой. С помощью тормозных трубок главный цилиндр соединяется с рабочими цилиндрами на тормозных механизмах всех колес. Бачок главного тормозного цилиндра непосредственно снабжает поршни тормозной жидкостью. При нажатии на педаль тормоза, поршни приходят в движение, создавая давление в контурах.

Принцип работы устройства:

Тормозная система, для повышения безотказности работы, состоит из двух независимых контуров. Каждый из них обеспечивает давление на два колеса, расположенные по диагонали:
  • Переднее левое, заднее правое.
  • Переднее правое, заднее левое.
  • Если один из контуров разгерметизируется, или выйдет из строя передний тормозной цилиндр, с помощью исправного контура автомобиль можно будет остановить. Правда эффективность торможения будет ниже.
Когда вы нажимаете на педаль, поршни приходят в движение. На каждом из них закреплена манжета главного тормозного цилиндра, обеспечивающая герметичность системы. В каждый контур одновременно поступает тормозная жидкость, и рабочие цилиндры прижимают тормозные механизмы к дискам или барабанам. Вне зависимости от конструкции тормозов, принцип работы одинаковый. На этот узел возложена большая ответственность, поэтому при поломке требуется не ремонт, а замена главного тормозного цилиндра. Если он выйдет из строя, автомобиль останется без тормозов, даже при исправных контурах.

В целях предупреждения опасных последствий поломки главного цилиндра, мы рекомендуем периодически обращаться в наш сервис для проведения диагностики.

Замена главного тормозного цилиндра – как часто происходит, и для чего она нужна?

Любая подвижная деталь вашего автомобиля изнашивается. Сроки замены определены инструкцией по техническому обслуживанию. Однако при сложных условиях эксплуатации, многие расходники приходится менять чаще.

Признаки и причины, по которым требуется внеплановая замена главного тормозного цилиндра:
  • Снижение эффективности тормозов – педаль «схватывает» у самого пола.
  • Невозможно прокачать тормозные контура (при исправных рабочих цилиндрах и трубках).
  • Бачок главного тормозного цилиндра быстро опустошается, на корпусе главного цилиндра видны подтеки тормозной жидкости.
  • Есть следы коррозии на корпусе цилиндра.
  • Педаль подклинивает, при исправном усилителе тормозной системы.
Основная причина ускоренного износа – несвоевременная замена тормозной жидкости. Многие просто забывают о том, что жидкость гигроскопична, и от набора влаги элементы тормозных цилиндров подвергаются коррозийным разрушениям. Если потеряла герметичность манжета главного тормозного цилиндра – ее можно заменить, не устанавливая новый узел. А в случае износа внутренних стенок поршня – потребуется замена главного тормозного цилиндра.

Цены на замену тормозного цилиндра*

Ваши преимущества

Ремонт без неожиданностей
Ремонт без неожиданностей
Не навязываем услуги
Не навязываем услуги
Охраняемая стоянка
Охраняемая стоянка
Комфортная  клиентская зона
Комфортная клиентская зона

Наш автосервис

Записаться на замену тормозного цилиндра

Запишитесь онлайн
Заполните форму онлайн-заявки, и наш менеджер свяжется с вами в течение 15 минут, чтобы уточнить подробности вашей заявки и записать вас на удобное вам время

Где сделать замену тормозного цилиндра?

Екатеринбург

Castrol на Библиотечной

Адрес:  ул. Библиотечная, 62а
Телефон:  +7 (343) 374-50-25
Время работы:  Пн - Сб с 10 до 20, Вс с 10 до 18
* Все цены, указанные на сайте приведены как справочная информация и не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации и могут быть изменены в любое время без предупреждения.