Менять масло в ДВС нужно каждые 10 000 км – цифра, известная каждому, кто за рулем машины находится не первый день. Тем не менее, освежить и расширить познания в вопросе, осведомленность в котором позволит эксплуатировать автомобиль лишние 100-150 тыс. км без капитального ремонта двигателя, лишним никогда не будет, согласитесь.
ТО автомобилей
Менять масло в ДВС нужно каждые 10 000 км – цифра, известная каждому, кто за рулем машины находится не первый день. Тем не менее, освежить и расширить познания в вопросе, осведомленность в котором позволит эксплуатировать автомобиль лишние 100-150 тыс. км без капитального ремонта двигателя, лишним никогда не будет, согласитесь.
Внеочередная смена масла в коробке переключения передач (КПП) показана в ряде случаев, определяемых параметрами эксплуатации автомобиля. В обычном режиме достаточной считается замена масла с периодичностью один раз на двадцать тысяч километров пробега, однако при жестком режиме сервисный интервал следует сократить как минимум вдвое.
Тормозная жидкость передает энергию от тормозного цилиндра на тормозные колодки сжимая их, что приводит к остановке машины. Производители рекомендуют менять её каждые 2 года или через 40 000 км пробега. Это при условии эксплуатации автомобиля в штатном режиме, предусмотренном автопроизводителем.
Как и любая другая часть автомобиля, сцепление требует постоянного ухода. Замена жидкости сцепления, замена моторного масла или замена тормозной жидкости – простая, но очень важная процедура, обеспечивающая нормальную работоспособность этого механизма.